Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №26

Желаемая должность:офис - менеджер, ассистент, референт Зарплата от   2500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Ирина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: irysya_@bigmir.net
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Р Е З Ю М Е

Хоменко Ирина Андреевна
Дата рождения: 21 февраля 1983 года
Национальность: украинка
Телефон: 8 (067) 768-28-85
E-mail: Irysya_@bigmir.net

Цель: получить перспективную работу с условием профессионального усовершенствования и карьерного роста, реализовать свои знания.

Образование: 09.2001- 07.2006 г.г. - Киевский гуманитарный институт, специальность - „Международные отношения”.

03.2009- 05.2009 г.г.- Институт последипломного обучения НАУ, курсы ”Деловой английский язык”.

Опыт работы:
• май 2008 г. - июль 2008 г. - Всеукраинская общественная организация. Должность: референт с международных отношений и организационной работы.
Обязанности: подготовка и оформление документов для выезда за границу и принятия участия в международных соревнованиях; организация мероприятий; ведение деловой переписки с иностранными организациями; перевод официальных документов.
• июнь 2007 г. - май 2008 г. - Народно - Демократическая Партия.
Должность: секретарь - референт Службы Главы НДП.
Обязанности: подготовка и обработка информационных материалов, проектов, докладов; поиск информации в Интернете; организация рабочего времени Главы НДП; выполнение служебных поручений Главы НДП; перевод документов и материалов; организация подготовки заседаний, совещаний; прием входящих звонков*корреспонденции; работа с офисной техникой.
• декабрь 2006 г. - апрель 2007 г. - Международная инвестиционно - консалтинговая компания.
Должность: помощник юриста.
Обязанности: регистрация компаний в оффшорных юрисдикциях; обслуживание компаний; открытие банковских счетов в иностранных банках; регистрация торговых марок; ведение деловой переписки; перевод официальных документов; регистрация входящих документов.
• 2004 - 2006 г.г. - Рекламное агентство „Поток Центр”.
Должность: ассистент менеджера с организации мероприятий, переводчик.
Обязанности: участие в международных специализированных выставках; сотрудничество с иностранными компаниями; организация и участие в проведении промо - акций.

Профессиональные навыки: знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с офисной техникой: факс, принтер, ксерокс, сканер.

Язык: английский – свободно; немецкий – базовый; украинский, русский – свободно.

Дополнительная информация: пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, активная, требовательная к себе, желание и умение быстро обучаться, готова работать на результат в команде и самостоятельно.
Дата публикации: 2009-07-25 21:40:07

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru