|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №26 |
Желаемая должность:офис - менеджер, ассистент, референт
|
Зарплата от 2500  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Ирина
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
irysya_@bigmir.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Р Е З Ю М Е
Хоменко Ирина Андреевна
Дата рождения: 21 февраля 1983 года
Национальность: украинка
Телефон: 8 (067) 768-28-85
E-mail: Irysya_@bigmir.net
Цель: получить перспективную работу с условием профессионального усовершенствования и карьерного роста, реализовать свои знания.
Образование: 09.2001- 07.2006 г.г. - Киевский гуманитарный институт, специальность - „Международные отношения”.
03.2009- 05.2009 г.г.- Институт последипломного обучения НАУ, курсы ”Деловой английский язык”.
Опыт работы:
• май 2008 г. - июль 2008 г. - Всеукраинская общественная организация. Должность: референт с международных отношений и организационной работы.
Обязанности: подготовка и оформление документов для выезда за границу и принятия участия в международных соревнованиях; организация мероприятий; ведение деловой переписки с иностранными организациями; перевод официальных документов.
• июнь 2007 г. - май 2008 г. - Народно - Демократическая Партия.
Должность: секретарь - референт Службы Главы НДП.
Обязанности: подготовка и обработка информационных материалов, проектов, докладов; поиск информации в Интернете; организация рабочего времени Главы НДП; выполнение служебных поручений Главы НДП; перевод документов и материалов; организация подготовки заседаний, совещаний; прием входящих звонков*корреспонденции; работа с офисной техникой.
• декабрь 2006 г. - апрель 2007 г. - Международная инвестиционно - консалтинговая компания.
Должность: помощник юриста.
Обязанности: регистрация компаний в оффшорных юрисдикциях; обслуживание компаний; открытие банковских счетов в иностранных банках; регистрация торговых марок; ведение деловой переписки; перевод официальных документов; регистрация входящих документов.
• 2004 - 2006 г.г. - Рекламное агентство „Поток Центр”.
Должность: ассистент менеджера с организации мероприятий, переводчик.
Обязанности: участие в международных специализированных выставках; сотрудничество с иностранными компаниями; организация и участие в проведении промо - акций.
Профессиональные навыки: знание ПК (Word, Excel, Internet, Outlook), работа с офисной техникой: факс, принтер, ксерокс, сканер.
Язык: английский – свободно; немецкий – базовый; украинский, русский – свободно.
Дополнительная информация: пунктуальная, ответственная, коммуникабельная, активная, требовательная к себе, желание и умение быстро обучаться, готова работать на результат в команде и самостоятельно.
|
| |
Дата публикации: 2009-07-25 21:40:07
|
| |
|
|